Мне всегда хотелось отметить свой день рождения где-нибудь в новом месте, в путешествии. И так случилось, что в 2012 году мне удалось впервые отметить день рождения в коротеньком двухдневном, но счастливом и замечательном путешествии вместе с любимым.

Мой день рождения выпал на субботу. И субботним утром мы отправились в аэропорт, чтобы улететь в столицу Беларуси, Минск. Быстрые сборы, минимум вещей, еще теплое осеннее солнышко, и вот мы на электричке мчимся в аэропорт.
Регистрацию прошли быстро. Но вот там, где грузят пассажиров в автобусы, везущие к самолету, была очередь. Поэтому мы решили неспешно позавтракать и уже потом идти на стойку. Я так мирно и расслабленно кушаю. Тут мне любимый задает вопрос: «Почему ты так спокойно сидишь, а не бегаешь в истерике?» Мол, многие женщины, когда пять минут до вылета начинают истерить.

Тут я поняла, что так и есть. Очень многие женщины действительно включают контролера и не могут довериться мужчине, да и себе не могут, в связи с чем начинают бурно бегать по аэропорту или вокзалу в поисках нужного транспорта. А я как-то так благополучно доверилась своему мужчине, что даже мысли не возникло, что надо за временем следить и уж тем более тащить нас куда-то.

В итоге пришли к стойке последними пассажирами. Нас почему-то отругали, хотя время до отлета еще оставалось. Пока народ загружался в самолет, мы устроили короткий фотосет у трапа. Затем тоже вошли в салом и уселись на места.
Самолет набрал высоту, и вот мы уже летим над землей и наблюдаем города и природу сквозь облака. Через полтора часа мы приземлились в Минском аэропорте.

IMG_3309Самое первое, что просто выбивает из колеи – это конечно, белорусские рубли и курс. Разменяв 5-титысячную купюру можно тут же превратиться в миллионера. Что мы и сделали. После чего уселись в автобус и поехали в город.
Вещей, как написала выше, у нас было мало, что значительно упростило процесс перемещения по городу, да еще и избавило нас от необходимости тут же ехать в гостиницу. Мы доехали практически до центра города и отправились гулять.

Я люблю путешествовать без экскурсий и жесткой привязки к чему-либо. Сначала мы просто бродили по незнакомым улицам, любовались красотой города. Потом все решили купить карту.

Кстати, погода выдалась на удивление очень теплая и солнечная. Я порадовалась своей любви к многослойности и капустности – сняла часть вещей и прекрасно гуляла в гольфах, длинной юбке и футболке.

IMG_3399С картой мы уже смогли ориентироваться на местности и двинулись в сторону гостиницы (она находилась можно сказать на окраине города). Размер Минска значительно меньше Москвы, поэтому перемещение осуществлялось быстрее и бодрее.

Гостиница превзошла все ожидания. Это оказался многоподъездный дом, в одном из подъездов был ресепшен, где производилась регистрация. Мы взяли ключи и поднялись в свой номер. Номер оказался однокомнатной квартирой-студией, т.е. с объединенной кухней и комнатой. Здесь была плита и холодильник. Так что при желании можно было тут жить несколько месяцев и наслаждаться тишиной и спокойствием. Большая кровать с отличным матрасом тоже порадовала, как и просторная светлая ванна.

Вечер мы провели в местном ресторане. Еда была очень вкусной, музыка красивой, вечер теплым и тихим. На следующее утро мы изучали город с помощью трамваев. Сели на один трамвай, проехали до конченой, сменили его на другой. Прокатились по спальным районам и по центру города. Вспомнили, что такое давно забытый в Москве компостер.
Накатавшись, мы забежали в еще один местный ресторан, отведали новые блюда, местную медовуху. Полюбовались местными видами и интерьерами ресторана. После этого направились в аэропорт.

Минск – это очень красивый, зеленый и солнечный город. Здесь чисто и очень тихо даже в будний теплый день, когда, казалось бы, кипит городская жизнь. Машин здесь значительно меньше, чем в Москве и воздух гораздо чище. И еще странность – тут оказался какой-то дефицит вещевых магазинов. В Москве их полным полно, а тут мы увидели один или два, когда уже уезжали. Где-то после 6-7 часов вечера город как будто вымирает: магазины закрываются, воцаряется еще большая тишина и покой. Город засыпает. А где-то в 8-9 просыпается.

Поездка оказалась очень спонтанной, запоминающейся, теплой и нежной.

Поделиться с подругами:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus

Возможно, вам также будут интересны следующие статьи: