В последний день апреля 2012 года, поборов свою лень и отбросив все преграды, мы отправились в Ярославль. И ни на минуту не пожалели. Эта поездка нас вдохновила и уже где-то в начале июля мы приняли решение проехаться по нескольким древним городам России. В качестве пунктов назначения были выбраны: Ростов Великий, Углич и Калязин.

IMG_0688   IMG_1123   IMG_1170

В поездке нас участвовало трое: я и мои друзья Дашуля и Саша. Саша был за рулем, а мы с Дашулей – два веселых, а иногда спящих пассажира.

Выезжать решили 14 июля, в субботу, в 9 утра. Сбор назначили у Курского вокзала. Я, разумеется, опоздала :), поскольку утренние нежности оказались несколько важнее. В итоге стартовали в 9.20. Садовое миновали быстро и выехали на Ярославское шоссе. Постояли в маленькой пробке, вполне себе движимой. Мы с Дашей пели по дороге песни, схавали всю припасенную еду )), и довольно бодро добрались до Ростова. Где-то на полпути я поняла, что не воткнула в фотоаппарат карту памяти. Поэтому первое, чем мы занялись в Ростове – поиски магазина, торгующего SD-картами. Заехали в магазин электроники, карт там не оказалось, зато любезная продавщица показала дорогу к магазинам, где эти самые карты встречаются. Доехали до скопища Евросети, Связного и иже с ними. Карта там действительно нашлась. Купили на 8 гигабайт и отправились гулять. Забрели в исторический центр города, погуляли до озера Неро, полюбовались видом. Затем пошли изучать Кремль. Сначала просто гуляли по территории, наслаждаясь блеском куполов, красотой храмов и церквей, кружением птиц, яркими цветами, которыми усеяна территория. После этого забрались на смотровую. Подниматься пришлось по деревянным лестницам, которые абсолютно не внушали доверия. Мы с Дашей, боящиеся высоты и нестойких конструкций, натерпелись страху, но залезли. Саша следовал за нами и фотографировал. Наконец, мы добрались до верхушки. Несмотря на то, что внизу висело объявление о том, что на смотровую пропускается не более 10 человек, наверху скопилось человек 17. До прихода какой-то большой компании мы успели сделать несколько кадров с высоты и полюбоваться Ростовом сверху. Затем был спуск. Для меня спуск оказался сложнее, ибо стопы к этому моменту уже были мокрыми и активно скользили по босоножкам на каблучке, к тому же все время приходилось собирать и поднимать полы юбки, да еще и за поручень держаться. В общем, экстрим сплошной.

IMG_0778   IMG_0787

После смотровой нас ждали стены Кремля, которые напоминали необычный лабиринт, с таинственными запертыми дверями, круглыми секциями (башенками) и маленькими окошками.

На выходе из Кремля мы обнаружили девушку, наряженную в древнерусский костюм, которая разговаривала по мобильному. Зрелище было очень комичное.

После Кремля мы гуляли по городу в поисках кафешки или ресторанчика. Параллельно фотографировались. В итоге нашли какой-то нереальный ресторан, где довольно бюджетно и вкусно поели. Мы с Дашей выпили по медовухе и перешли на английский. Мы и так веселые, а тут стали еще веселее, так что Саша с нами не скучал. Сытые и довольные уселись в машину и отправились в следующий пункт – Углич.

Медовуха, конечно, усыпила двух не унимающихся барышень, поэтому Саша какое-то время ехал в тишине и покое. Ближе к Угличу мы проснулись и стали его снова развлекать. Кстати, въезд в каждую область и город сопровождался нашими бурными овациями и возгласами.

Итак, Углич. Мы оперативно нашли нашу гостиницу, которую я забронировала заранее, еще перед поездкой. Гостиница находится на улице Ольги Берггольц, называется «Вознесенская». Нас поразила ее красота и уют. Внизу сразу за входом расположен большой зал со столиками, стульями, разными растениями и статуями. Это что-то вроде зоны отдыха. Людей мы там не видели, но, вероятно, здесь можно выпить кофе, поболтать, сидя за столиком, полюбоваться красотой растений. Далее следовал холл, с большими диванами. На стенах в арочках были изображены разные виды древнего Углича, в нежных тонах – очень красиво. Наш номер был угловым и располагался на втором этаже. Двадцать восемь квадратов – это очень просторный номер. Небольшой коридор с трельяжем и банкеткой. В комнате – огромная кровать 2х2, две прикроватные тумбы, шкаф для одежды с сейфом, телевизор, стол, минихолодильник. Санузел совмещенный. Вместо ванны очень классная душевая кабина, с разными кнопочками, переключателями, гидромассажем и прочими прибамбасами.

IMG_0960   IMG_0990

Мы разобрали вещи, переоделись и отправились гулять по набережной. Успели посмотреть на отправление парохода или теплохода, в общем, какой-то большой плавающей штуки. Еще увидели странную даму в шляпе с гигантскими полями, которая царственно и улыбчиво смотрела на окружающих сидя на лавочке. Ближе к вечеру, вернее ночи ), мы вернулись в номер, немного утеплились и пошли ужинать. В Угличе большинство заведений и магазинов закрывается довольно рано, как и в других маленьких городах. Но в центре мы обнаружили довольно уютное кафе. Я заказала ростовскую уху, которая оказалась нереально вкусной. Мы посидели, покушали, хотели вечером сыграть в монополию, но я поняла, что меня уже выключает, Дашуля тоже устала. В итоге легли спать.

IMG_0992   IMG_0766

Утром нас ждал завтрак, кстати, включенный в стоимость номера. Кормили нас гречневой молочной кашей. Я ее не ела, но, наверное, она была вкусной. Еще был йогурт, нарезка колбасы и сыра, хлеб, масло и омлет. Также в центре зала-столовой был большой термос с водой, кофе, чай и сахар. Все было как-то нереально вкусно и душевно.

Наевшись, мы вернулись в номер, собрали вещи, сдали номер и отправились дальше. Отъехав немного от гостиницы и оставив машину, мы пошли гулять в здешний Кремль. Обнаружили колокольню, на которую можно было подняться. Местная добрая женщина рассказала нам о церкви, к которой относится эта колокольня, поведала о том, как тут все разрушали/восстанавливали, почему именно это место выбрано для Кремля, о ссылке местного колокола. Потом нам разрешили подняться наверх. Первые пролеты здесь были не то кирпичные, не то каменные, очень узкие. Выше так же, как и в ростовской смотровой, были деревянные конструкции, последний пролет был крайне крутым, но мы справились. Наверху нас ждал старый часовой механизм, который можно было покрутить, что и сделал первым делом Саша ). Здесь, на высоте, было видно буйство зелени внизу, которая покрывала все местные соборы и церкви. Птички кружили у куполов, солнечные лучи отражались от глянцевых крыш церквей, заставляя их блестеть еще больше – потрясающее зрелище. Вниз спускались также весело, как в Ростове. Саша терпеливо держал нас за руки, позволяя опереться на него. После прогулки по Кремлю мы пошли к Волжской Ривьере – это местная элитная гостиница прям на берегу Волги, видимо к ней же относится небольшой круглый пятачок, уходящий в воду. На него-то мы и хотели попасть. Посмотрели с него на красоту Волги и углических берегов, затем решили поехать посмотреть местную ГЭС. Особо впечатлил мост, по одну сторону которого была Волга, по другую – водохранилище. Вообще всякие эти конструкции, деревянные расслаивающиеся двери – просто ах. Такое все это величественное и какое-то поражающее воображение.

IMG_1077   IMG_1082

Так завершилась наша экскурсия по Угличу, и мы отправились в Калязин. Сюда мы ехали, конечно, ради затопленной церкви. Организовали на фоне нее фотосессию. Я, аки самая смелая, сразу залезла ногами вводу, побродила вдоль берега. Потом моему примеру последовала Дашуля. После фотосессии босиком поднимались к машине по мостовой из камней. В Калязине мы также закупили еды в дорогу и поехали дальше на таинственную лодочную станцию. Где она находилась, мы с Дашулей не поняли, но где-то по дороге в Москву. Тут мы взяли лодку и плавали по реке. Саша был на веслах и ловил волны от проплывающих моторных лодок, от которых нашу лодку раскачивало, я визжала, а Дашка подвизгивала, чтоб еще больше напугать меня. Было смешно и страшно одновременно.

Мы плавали возле кувшинок и камышей, потом забрались на противоположный берег, где устроили пикник и минифотосессию. После чего отправились обратно на станцию. А затем поехали в Москву.

Вот такое прекрасное путешествие случилось прошлым летом.

Поделиться с подругами:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus

Возможно, вам также будут интересны следующие статьи: